Игровая видеокарта Palit GameRock RTX5070Ti GAMEROCK GeForce® RTX 5070 Ti 16 Гб GDDR7
Видеокарта NE7507T019T2-GB2030G Palit PCI-E RTX5070Ti GAMEROCK NVIDIA RTX 5070TI 16Gb 256bit GDDR7 2295/28000 DPx3 HDCP Ret ✔16 Гб ✔GDDR7 ✔VR Ready ✔C поддержкой LHR ✔3 выхода DisplayPort v2.1, HDMI 2.1 ✔GeForce® RTX 5070 Ti ✔256 бит ✔Проприетарное охлаждениеВидеокарты с видеопамятью 16 Гб
Оформить заказ в городе: КРАСНОДАР
Будет 17.11 к 11:00
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
| Основные характеристики | |
| Производитель |
Palit
|
| Серия |
GameRock
|
| Модель |
RTX5070Ti GAMEROCK
|
| Тип оборудования |
Игровая видеокарта
|
| Видеокарта с ограничением LHR |
C поддержкой LHR
|
| Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
| Графический процессор | |
| GPU |
GeForce® RTX 5070 Ti
|
| Техпроцесс |
4 нм
|
| Частота GPU |
2452 МГц в режиме Boost
|
| Кол-во шейдерных процессоров |
8960 ядер CUDA
|
| AI ядра |
280 5th Gen Tensor Cores
|
| Ray Tracing ядра |
70 4th Gen RT cores
|
| Память видеокарты | |
| Видеопамять |
16 Гб
|
| Тип видеопамяти |
GDDR7
|
| Разрядность шины видеопамяти |
256 бит
|
| Частота видеопамяти |
28000 МГц
|
| Пропускная способность памяти |
896 Гб/сек
|
| Отличительные особенности | |
| VR Ready |
Да
|
| Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL
|
| Поддержка PhysX |
Есть
|
| Поддержка API |
DirectX 12, OpenGL 4.6
|
| Технологии |
DSR (динамическое суперразрешение), GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), MFAA (многокадровое сглаживание), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Real-Time Ray Tracing (технология трассировки лучей)
|
| Поддержка мониторов | |
| Порты |
3 выхода DisplayPort v2.1, HDMI 2.1
|
| Макс. кол-во подключаемых мониторов |
4
|
| Максимальное разрешение экрана |
7680 x 4320
|
| Поддержка HDCP |
Есть
|
| Прочие характеристики | |
| Страна изготовления товара |
Китай
|
| Вывод звука видеокарты |
NVIDIA HDMI audio
|
| Охлаждение | |
| Охлаждение видеокарты |
Активное охлаждение
|
| Количество вентиляторов |
3 вентилятора
|
| Название системы охлаждения |
Проприетарное охлаждение
|
| Управление скоростью вентилятора видеокарты |
Есть, до полной остановки
|
| Конструкция системы охлаждения |
Четырехслотовая система охлаждения
|
| Питание | |
| Разъем питания |
16 pin
|
| Рекомендуемая мощность блока питания |
750 Ватт
|
| Потребление энергии |
300 Вт
|
| Совместимость | |
| Версия DisplayPort |
2.1
|
| Версия HDMI |
2.1
|
| Поддержка ОС |
Windows 11 (только 64 bit), Windows 10 (только 64 bit), Linux, FreeBSD
|
| Высота видеокарты |
150 мм
|
| Длина |
332 мм
|
| Интерфейс |
PCI Express 16x Gen 5.0
|
| Комплект поставки и опции | |
| Комплектация (OEM/RTL) |
RTL
|
| Логистика | |
| Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
11.3 x 29.1 x 46.5 см
|
| Вес брутто (измерено в НИКСе) |
3.84 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Сравнение производительности и результаты тестов
Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.
Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.
Результаты тестов
Дата проведения тестов: 13.10.2025
Обзоры и статьи
Новости и обзоры- AMD Radeon RX 9070 XT против Nvidia GeForce RTX 5070 Ti в 55 игровых бенчмарках
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 5060 Ti 16GB: ничего выдающегося, ничего ужасного
- Обзор игровой конфигурации NVIDIA SFF-Ready: собирайте компактно, играйте мощно
- Обзор приложения NVIDIA App v1.0
- Обзор технологий серии NVIDIA GeForce RTX 5000
- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Апскейлинг DLSS 4 на 4K действительно выглядит изумительно
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Обзор технологии Nvidia DLSS 4 Multi-Frame Generation: нет, она не повышает производительность – а что же она делает?
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3
Другие модели этой серии, еще 4 варианта





















